Менеджмент в интересах собственника

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат

Бизнес 16+

Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые берегут свои нервы, деньги и время

Все, что дается на семинаре – это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

Вам стоит посетить этот семинар, если:

  • Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
  • Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
  • Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
  • Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты 
  • Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить 
  • Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
  • Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
  • Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

 На семинаре Вы узнаете:

  • какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;  
  • как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции;
  • как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
  • как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
  • как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

7 «управленческих» иллюзий о кризисе

  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное — пережить кризис»

Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

Оптимизация бизнеса в период кризиса

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Это лучшая инвестиция в безопасность и развитие Вашего бизнеса!

 

Поделиться:

1175 дней назад
25 февраля 10:00 — 26 февраля 2021 18:00

Москва
Улица Кировоградска 11, отель Sun Flower Park
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов