Вебинар "БИЗНЕС И КРИЗИС"

Вам стоит послушать семинар, если: -Вы в панике; -Не знаете что делать; -Не знаете как вести себя с персоналом; -Вас интересуют тренды; -Удаленка- плюсы и минусы:

Бизнес 16+

Ведущий: Андрей Тысленко (г. Москва) – специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва). Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория». Сейчас вместе с Вами проходит Кризис, управляя розничной сетью в 128 магазинов, машиностроительным заводом и строительной компанией (и его компании не падают).

Дата проведения: 26 августа.

Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.

Вам стоит послушать семинар, если:

· Вы в панике;

· Не знаете что делать;

· Не знаете как вести себя с персоналом;

· Хотите узнать, как ведут себя те, кто успешно прошел не один кризис.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Понимание кризиса.

· Коронавирус — это спусковой крючок большого кризиса.

· Что делать сейчас? Что будет потом? К чему готовится?

· Как работать с кредитами и задолженностями, поставщиками. Где будет слабое место. Почему те, на кого Вы надеетесь, будут думать только о себе.

· Какие виды планирования и контроля сейчас наиболее эффективны;

· Как изменить систему оплаты труда; Как и кому понижать выплаты. Как варьировать деньгами;

· Как готовится к выводу части людей в резерв. Что такое резерв первой, второй и третей очереди. Что такое незаменимые сотрудники. Особенности работы с ТОП-менеджментом;

· Методы социальной поддержки наиболее слабых. Уволить, сохранить, вернуть потом? Что важнее, сохранить фирму, или временно сохранить людей и убить фирму.

· Что сделать сейчас для того чтобы не упасть завтра.

 

2. Как изменится Ваш бизнес.

· Как изменятся Ваши люди, Ваш рынок, Ваши заработки, после прохождения первой фазы кризиса.

· Анализ практических ситуаций текущего кризиса и обобщение наиболее удачного опыта поведений компаний в период кризиса 2008-2009 года.

 

3. Давайте попробуем вместе написать программу первоочередных действий.

 

4. Попробуйте разобраться с теми, кто сейчас с Вами рядом. Всем участникам вебинара будет предоставлена возможность бесплатно протестировать и получить комплексный анализ 2х любых сотрудников.

Регламент: 10.00-18.00

 

Стоимость участия: 6800 при оплате до 20 августа включительно.

Переживет ли Ваш бизнес кризис, зависит только от Вас.

Действуйте!

Поделиться:

1310 дней назад
26 августа 2020 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов