Специалист БИМС: системный аналитик по организации управления

Курс готовит уникального специалиста для КОНТРОЛЛИНГА И ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМПАНИИ (* БИМС – Блок интегрального мониторинга состояния системы)

Бизнес 16+

О лекторе: Андрей Тысленко (г. Москва) консультант по совершенствованию систем управления, владелец нескольких бизнесов, руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности (ТЭК). Преподаватель высшей школы бизнеса МГУ по программе MBA. Руководитель экспериментальной исследовательской компании ООО «Фаисом-лаборатория» 

Целевая аудитория: внутренние аналитики предприятия (кандидаты на эту должность), руководители или собственники небольших компаний (до 50 чел.), профильные специалисты. 

Программа курса построена на эффективной теоретической базе и практическом опыте Андрея Тысленко и позволяет подготовить внутреннего специалиста для проведения непрерывного мониторинга и анализа комплексного состояния компании, выявления системных ошибок и выработки наиболее оптимальных  решений возникших в компании проблем. Фактически, за 5 дней участники получают выжимку только необходимых и реально работающих методик.

Программа дает базовые основы организации управления, понятия организационной структуры, систем экономической мотивации и управления персоналом, даются расширенные методики и инструментал, которые позволяют анализировать состояние компании с точки зрения общесистемного подхода. Все теоретические знания и навыки отрабатываются и закрепляются на практике. Полученные в рамках курса методики передаются участникам, после чего обученный специалист сможет самостоятельно подготовить специалиста внутри компании.

Вам стоит подготовить специалиста БИМС, если:

  • численность персонала компании уже превышает 120 человек;
  • в компании существуют «пробоины» в управлении: системы мотивации не работают,  наблюдается постоянная текучесть кадров, управленческие решения неэффективны;
  • собственник чувствует, что реальное положение дел его бизнеса не соответствует декларируемому менеджментом;
  • собственник уже вышел или планирует выйти из оперативного управления;
  • компания заинтересована в высокопрофессиональном кадровом резерве для ключевых позиций в компании (генеральный директор, топ-менеджмент, менеджмент среднего звена);
  • компания небольшая (до 50 чел.), но собственник хочет на начальном этапе развития бизнеса выстроить эффективную систему контроля и управления и готов пройти обучение самостоятельно.

ПРОГРАММА КУРСА

 ДЕНЬ 1. Основы теории организационных систем

  • Организация как система. Понятие процесса, структуры, ресурса, управления.
  • Системный и процессный подходы к управлению.
  • Организация как организационно-техническая система. Условия существования системы во внешней среде. Моделирование организации.
  • Подсистемы. Допустимые и недопустимые состояния. Этапы и фазы развития компании. Факторы и функции развития.
  • Продуктовая, информационная (кибернетическая) и комплексная модели организационной системы. Виды процессов компании.
  • Недостаточность, оптимальность и избыточность исследований процессов и элементов системы. Организационные и технологические процессы. Комплексное управление. Управление процессами.
  • Сущность и значимость контрольных точек управления.

ДЕНЬ 2. Моделирование организационных систем

  • Модели организационной структуры. Организационно-правовая, территориальная ОС.
  • Назначение и свойства моделей. Модели типа А, В, С. Типы ОСУ. Элементы ОСУ. Характеристики ОСУ.  Параметры характеристик ОСУ.
  • Методики моделирования и исследования ОСУ. ОСУ – функция изменения состояния системы.
  • Над- и вне-процессные образования.
  • Характеристики элементов субъектов ОСУ.  Организационный профиль субъекта ОСУ.
  • Моделирование организационных процессов. Моделирование технологических процессов. Модели типа ADF, AIRIS, FISOM и др. Сущность моделирования процессов. Назначение моделей. Оптимально-достаточный уровень моделирования.
  • Сравнительный анализ методик моделирования, анализа, синтеза процессов.

ДЕНЬ 3. Человек – основной элемент организационной системы

  • Характеристики человека. Групповые и индивидуальные характеристики людей. Структурная диагностика персонала.
  • Организационный, мотивационный и психологический профили.
  • Мотивация людей. Экономическая и социально-психологическая мотивации. Методы и методики генерации систем экономической мотивации. Создание, мониторинг и развитие систем экономической мотивации.
  • Значение аттестации и квалификационной оценки персонала
  • Управление персоналом. Требования к службе  HR.  Очередность, проблемы, способы решения.
  • Роль БИМСа при взаимодействии  со службой HR

Информационное обеспечение организации управления деятельности компании

  •  Понимание, сущность, виды, актуальность информации.
  • Требования, этапность, проблемы, способы создания информационного обеспечения организации управления.
  •  Системы  ППС и их аналоги.
  • Событийно-сроковое планирование Сущность, способы и этапы генерации.
  • Двойное назначение над- и вне- системных образований как общесистемных стабилизаторов.

ДЕНЬ 4. Понятие бюджетного управления

  • Сущность, этапность, методы и методики генерации систем бюджетирования.
  • Допустимые уровни бюджетирования. Избыточность бюджетирования. Инструменты реализации бюджета.
  • Роль и задачи специалистов, руководителей и владельцев при реализации стадии формирования и стадии исполнения бюджета.

ДЕНЬ 5. Необходимость комплексности, целостности и связности развития организации

  • Интегральный мониторинг состояния системы. Необходимость, методы, способы, проблемы реализации мониторинга.
  • Контролинг. Понятие организационного контролинга. Предмет организационного контролинга. Расчет точек объективного контроля. Организация контролинга.
  • Регламентация, типизация и унификация организационно-распорядительной документации. Минимально-достаточный, оптимальный и избыточный уровни регламентации.
  • Блок интегрального мониторинга состояния системы (БИМС). Функционал блока, связь с подразделениями организации, собственниками. Статус подразделений БИМС.
  • Проведение изменений в организации. Проблемы, методы, преодоление сопротивления и пр. при проведении изменений. Практика проведения изменений в условиях кризиса и (или) реорганизации компании.

Поделиться:

1397 дней назад
15 июля 10:00 — 19 июля 2020 16:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов