Специалист БИМС: системный аналитик по организации управления

Курс готовит уникального специалиста для КОНТРОЛЛИНГА И ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМПАНИИ (* БИМС – Блок интегрального мониторинга состояния системы)

Бизнес 16+

О лекторе: Андрей Тысленко (г. Москва) консультант по совершенствованию систем управления, владелец нескольких бизнесов, руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности (ТЭК). Преподаватель высшей школы бизнеса МГУ по программе MBA. Руководитель экспериментальной исследовательской компании ООО «Фаисом-лаборатория» 

Целевая аудитория: внутренние аналитики предприятия (кандидаты на эту должность), руководители или собственники небольших компаний (до 50 чел.), профильные специалисты. 

Программа курса построена на эффективной теоретической базе и практическом опыте Андрея Тысленко и позволяет подготовить внутреннего специалиста для проведения непрерывного мониторинга и анализа комплексного состояния компании, выявления системных ошибок и выработки наиболее оптимальных  решений возникших в компании проблем. Фактически, за 5 дней участники получают выжимку только необходимых и реально работающих методик.

Программа дает базовые основы организации управления, понятия организационной структуры, систем экономической мотивации и управления персоналом, даются расширенные методики и инструментал, которые позволяют анализировать состояние компании с точки зрения общесистемного подхода. Все теоретические знания и навыки отрабатываются и закрепляются на практике. Полученные в рамках курса методики передаются участникам, после чего обученный специалист сможет самостоятельно подготовить специалиста внутри компании.

Вам стоит подготовить специалиста БИМС, если:

  • численность персонала компании уже превышает 120 человек;
  • в компании существуют «пробоины» в управлении: системы мотивации не работают,  наблюдается постоянная текучесть кадров, управленческие решения неэффективны;
  • собственник чувствует, что реальное положение дел его бизнеса не соответствует декларируемому менеджментом;
  • собственник уже вышел или планирует выйти из оперативного управления;
  • компания заинтересована в высокопрофессиональном кадровом резерве для ключевых позиций в компании (генеральный директор, топ-менеджмент, менеджмент среднего звена);
  • компания небольшая (до 50 чел.), но собственник хочет на начальном этапе развития бизнеса выстроить эффективную систему контроля и управления и готов пройти обучение самостоятельно.

ПРОГРАММА КУРСА

 ДЕНЬ 1. Основы теории организационных систем

  • Организация как система. Понятие процесса, структуры, ресурса, управления.
  • Системный и процессный подходы к управлению.
  • Организация как организационно-техническая система. Условия существования системы во внешней среде. Моделирование организации.
  • Подсистемы. Допустимые и недопустимые состояния. Этапы и фазы развития компании. Факторы и функции развития.
  • Продуктовая, информационная (кибернетическая) и комплексная модели организационной системы. Виды процессов компании.
  • Недостаточность, оптимальность и избыточность исследований процессов и элементов системы. Организационные и технологические процессы. Комплексное управление. Управление процессами.
  • Сущность и значимость контрольных точек управления.

ДЕНЬ 2. Моделирование организационных систем

  • Модели организационной структуры. Организационно-правовая, территориальная ОС.
  • Назначение и свойства моделей. Модели типа А, В, С. Типы ОСУ. Элементы ОСУ. Характеристики ОСУ.  Параметры характеристик ОСУ.
  • Методики моделирования и исследования ОСУ. ОСУ – функция изменения состояния системы.
  • Над- и вне-процессные образования.
  • Характеристики элементов субъектов ОСУ.  Организационный профиль субъекта ОСУ.
  • Моделирование организационных процессов. Моделирование технологических процессов. Модели типа ADF, AIRIS, FISOM и др. Сущность моделирования процессов. Назначение моделей. Оптимально-достаточный уровень моделирования.
  • Сравнительный анализ методик моделирования, анализа, синтеза процессов.

ДЕНЬ 3. Человек – основной элемент организационной системы

  • Характеристики человека. Групповые и индивидуальные характеристики людей. Структурная диагностика персонала.
  • Организационный, мотивационный и психологический профили.
  • Мотивация людей. Экономическая и социально-психологическая мотивации. Методы и методики генерации систем экономической мотивации. Создание, мониторинг и развитие систем экономической мотивации.
  • Значение аттестации и квалификационной оценки персонала
  • Управление персоналом. Требования к службе  HR.  Очередность, проблемы, способы решения.
  • Роль БИМСа при взаимодействии  со службой HR

Информационное обеспечение организации управления деятельности компании

  •  Понимание, сущность, виды, актуальность информации.
  • Требования, этапность, проблемы, способы создания информационного обеспечения организации управления.
  •  Системы  ППС и их аналоги.
  • Событийно-сроковое планирование Сущность, способы и этапы генерации.
  • Двойное назначение над- и вне- системных образований как общесистемных стабилизаторов.

ДЕНЬ 4. Понятие бюджетного управления

  • Сущность, этапность, методы и методики генерации систем бюджетирования.
  • Допустимые уровни бюджетирования. Избыточность бюджетирования. Инструменты реализации бюджета.
  • Роль и задачи специалистов, руководителей и владельцев при реализации стадии формирования и стадии исполнения бюджета.

ДЕНЬ 5. Необходимость комплексности, целостности и связности развития организации

  • Интегральный мониторинг состояния системы. Необходимость, методы, способы, проблемы реализации мониторинга.
  • Контролинг. Понятие организационного контролинга. Предмет организационного контролинга. Расчет точек объективного контроля. Организация контролинга.
  • Регламентация, типизация и унификация организационно-распорядительной документации. Минимально-достаточный, оптимальный и избыточный уровни регламентации.
  • Блок интегрального мониторинга состояния системы (БИМС). Функционал блока, связь с подразделениями организации, собственниками. Статус подразделений БИМС.
  • Проведение изменений в организации. Проблемы, методы, преодоление сопротивления и пр. при проведении изменений. Практика проведения изменений в условиях кризиса и (или) реорганизации компании.

Поделиться:

1754 дня назад
15 июля 10:00 — 19 июля 2020 16:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов